Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?

Альянс Про

Подключение на тарифный план приостановлено.

, с НДС

Ежемесячная абонентская плата

(списывается ежедневно равными долями на протяжении всего месяца)

федеральный / городской номер

0 ₽

Местные вызовы и вызовы «по Поволжью»

Посекундная тарификация, вызовы длительностью менее 3 секунд не тарифицируются

Стоимость за 1 минуту в ₽

Исходящие вызовы на мобильный телефон внутри группы

0,95 ₽

Исходящие вызовы на мобильный телефон

2,95 ₽

Исходящие местные вызовы

2,95 ₽

Исходящие вызовы «по Поволжью»

5,00 ₽

Входящие вызовы с любых номеров

не тарифицируются


 

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 18.01.2020
© 2020 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru

Остались вопросы?
Вы — корпоративный клиент, и у вас остались вопросы?

Выберите, к какой категории они относятся:
Обратитесь, пожалуйста, в поддержку по телефону 8 800 550 05 55.