Место продажи — это место, где покупатель может увидеть товар и принять решение о его покупке.
Для чего? Тарифные планы, карты оплаты.
Конструктивные особенности: наличие полок, где можно разместить товар.
Для чего? Тарифные планы, карты оплаты.
Конструктивные особенности: стекло, на которое с обратной стороны наклеивается материал.
Для чего? Карты оплаты.
Конструктивные особенности: отдельная конструкция, внутри располагаются муляжи, часто подвешивается в кассовой зоне.
Для чего? Тарифные планы, карты оплаты.
Конструктивные особенности: муляжи продукции крепятся на стену или размещаются в полиэтиленовые «карманы».
Помимо этого местами продажи могут быть прайс-листы, а также рекламные материалы с изображениями продукции и (обязательно!) ценниками.