• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Республика Башкортостан 8 (800) 550–05-55

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет-соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Виды детализации:

  • разовая — за день или несколько дней;
  • периодическая — за календарный месяц, присылаемая на регулярной основе;
  • ежемесячный счёт — краткая сводка о начислениях и платежах за календарный месяц.
Первый заказ разовой детализации в Личном кабинете
0 ₽ за сутки
Второй и последующие заказы разовой детализации в текущих сутках в Личном кабинете
10 ₽ за сутки
Заказ разовой детализации при выдаче в салонах МегаФона
10 ₽ за сутки
Периодическая детализация
60 ₽ в месяц
Доставка счёта на e-mail
0 ₽ в месяц
Доставка счёта почтой
100 ₽ в месяц

Подробная информация

Как заказать детализацию

Особенности

Определение входящих вызовов гарантировано только в случае вызова с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой по времени (до 30 дней).

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев (в том числе после расторжения Договора).

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев, если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена услуга «Периодическая детализация счёта», то детализированный отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц после формирования отчётной документации (ориентировочно 10 числа каждого месяца). Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru