1. Излишнее кол-во товара/муляжей/POSM
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: больше, чем может вместиться на полку при условии 100% POSM даже при соответствии планограмме. Необходимо ориентироваться на размер полки и размер POSM.
|
|
|
|
2. Размещение ценников
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: в соответствие с законом о торговле, ценник не должен закрывать продукцию.
Также важны качество печати, чистота. Предпочтительнее использовать соответствующие подставки.
|
|
|
3. Посторонние предметы
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: недопустимо наличие посторонних предметов — POSM других операторов, телефонов, зарядных устройств, чехлов, бижутерии и т. п.
|
|
|
4. Направление выкладки на полке
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: размещение коробок согласно концепции, возможно также ориентироваться на направление движения покупателей.
|
|
|
5. Пустая полка
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: наличие пустых мест на полке, необходимо заполнять пространство в соответствии с планограммой.
|
|
|
6. Соседство полок
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: например со средствами личной гигиены, продуктами. Ориентация на сочетания цветов — красный-зеленый, зеленый-голубой и т. п.
|
|
|
7. Качество товара/муляжа
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: недопустимо использование рекламных материалов рваных/выгоревших/несоответствующих бренд буку/не согласованных с отделом маркетинга.
|
|
|
8. Пыль/грязь
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: убирать пыль/мусор не только с полок, но и с POSM, ценников.
|
|
|
9. Доля полки по отношению к конкурентам
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: равные размеры выкладок, разрывы недопустимы.
|
|
|
10. Размещение подставок/конструкций
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: размещение в конструкции не соответствует планограмме.
|
|
|
11. Освещение
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: приоритет нужно отдавать освещенной витрине, руководствуясь «зеленой зоной».
|
|
|
12. Размер полки
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: предпочтительно заполнять полку на 100%.
|
|
|
13. Отсутствие ротации
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: «освежать» выкладку, тем самым привлекать внимание покупателей.
|
|
|
14. Деление на зоны в рамках полки
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: необходимо производить разделение на зоны «голос» и «Интернет».
|
|
|
15. Размещение листовок
|
|
|
неверно
|
верно
|
Описание: использование листовок на полке с ТП недопустимо.
|
|
|